САМОЕ ГЛАВНОЕ – ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
Лилия Пушкина – менеджер по продажам Сбербанка
Более 170 лет Сбербанк остаётся на страже финансовых интересов граждан РФ.
В очередной день рождения Сбербанка мы обратились в центральный офис п. Чагода и поговорили с одним из его сотрудников.
Лилия Пушкина более 14 лет работает в Сбербанке менеджером по продажам. После окончания Владимирского государственного университета по специальности «Менеджмент» в 2005 году она переехала в Чагоду, устроилась в Сбербанк и работает до сих пор.
Трудится Лилия в команде. В клиентском отделе продаж их двое. В обязанности специалиста входит работа с клиентами: оформление кредита, вклада, выдача дебетовых карт и других сопутствующих продуктов.
- Самое главное в моей работе – это умение общаться с людьми, налаживать контакт. Часто клиент обращается к нам и ещё сам не знает, что хочет получить. Наша задача – помочь ему определиться с выбором.
Каждый клиент индивидуален, у каждого своя история, своя проблема. Мы не просто молча выполняем свою работу, – продолжает Лилия.
- Лилия – очень целеустремлённая, ответственная, отзывчивая и самое главное доброжелательная, – рассказывает о своём сотруднике руководитель отдела Светлана Кирпулёва.
Именно этими качествами и должен обладать банковский работник.
Коллектив центрального офиса Сбербанка в Чагоде устоявшийся, но новым лицам всегда рады и готовы помочь как можно быстрее влиться в общее дело.
Тем более, что это одна команда, нацеленная на общий результат, где самое главное – это довольный клиент, получивший необходимую ему услугу.
Ольга БОГОМОЛОВА.