ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ: БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО

Платформа обратной связи (ПОС) - это инструмент, позволяющий быстро решать актуальные проблемы, внести предложения для улучшения работы органов и организаций.

6-3Подробнее рассказывает Екатерина Полина, старший инспектор отдела информационных технологий и защиты информации:

-Жителям округа не нужно лично посещать никакие инстанции. Теперь всё можно сделать онлайн. Сообщение поступит в ведомство, ответственное за решение вопроса. Ответ заявитель получит в личном кабинете на портале Госуслуг, а также на электронную почту. Срок рассмотрения обращений - от 3 до 14 дней в зависимости от категории сообщения. Есть такие, по которым дают ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий).

ПОС позволяет:

-отслеживать ход рассмотрения поданного заявления;

-получить ответ с возможностью определения удовлетворённости ответом на сообщение;

-пройти опрос и выразить своё мнение о работе государственных или муниципальных органов власти.

Каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, может воспользоваться всеми возможностями ПОС. Для этого необходимо установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или авторизоваться на сайте через Госуслуги. Войдя, указать свой адрес и кратко, но доходчиво изложить суть проблемы, а если есть фото или видео, то обязательно приложить их. После этого следует дождаться ответа.

Подать сообщение через ПОС можно несколькими способами:

-на Госуслугах https://pos.gosuslugi.ru/landing/;

-нажав кнопку «Сообщить о проблеме» в ВКонтакте;

-через виджет «Решаем вместе» на официальном сайте;

-посредством QR-кодов, размещённых в общественных местах;

-через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Напомним, что жители округа также могут участвовать в публичных слушаниях, опросах, голосованиях через кнопку «Высказать мнение» в ВК или на портале Госуслуг.

 

Юлия КИСЕЛЁВА.
Фото из открытых источников.